КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН
309210, Белгородская область, город Короча, площадь Васильева, 28

Изменился номер «Горячей линии» ОПФР по Белгородской области

Отделение ПФР по Белгородской области информирует жителей региона, что по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, белгородцы могут обращаться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» по номеру телефона 8-800-600-00-00. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны.
Изменился номер «Горячей линии» ОПФР по Белгородской области.

На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Оператор первой линии предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на прием, информирует о статусе заявления. 

В том случае, если гражданину требуется персонифицированная информация (о размере пенсии, о причинах неполучения пенсий или пособий) оператор первой линии переведет звонок на оператора второй линии. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подал соответствующее заявление, в котором ему было определено кодовое слово или он самостоятельно установил данный код через личный кабинет ПФР.

       При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:

– фамилия, имя, отчество (при наличии);

– СНИЛС;

– кодовое слово (секретный код).  

      За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

     Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу  с 8.00 до 17:00.

    Справочно: Обращение в Единый Контакт-Центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты контакт-центра обрабатывают свыше 1000 звонков.  За 7 месяцев 2022 года было отработано свыше 166 тыс. звонков.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie