![Вся информация об отключениях и сроках восстановления электроснабжения – в мобильном приложеним «Есть свет!». Вся информация об отключениях и сроках восстановления электроснабжения – в мобильном приложеним «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/2119/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=129a6c4b26a13097fb5e740c2048ddc8&resize_mode=0&wm_m=0)
Передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получить сообщение о времени восстановления электроснабжения можно с помощью мобильного приложения «Есть свет!», предназначенного для оперативного информирования жителей региона об отключениях электроэнергии.
Установить приложение можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Кроме этого, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight)
Ссылка для устройств на платформе iOS
(https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048)