В медиасреде Корочанского района только официальных сообществ органов власти и подведомственных организаций присутствует более 100, а кроме этого, есть независимые организации, торгово-промышленные предприятия, которые также присутствуют в интернет-пространстве и активно публикуют информацию о своих событиях. Часто жителям трудно отследить новости со всех информационных платформ, многие из них оставляют жалобы в социальных сетях о том, что узнали о каком-то событии после его проведения.
На данный момент в районе отсутствует единый медиаресурс, который бы содержал информацию о планируемых мероприятиях, историях о достопримечательных местах, афишах, подборках, природных локациях для отдыха и досуга в одном месте. Поэтому команда пришла к заключению о необходимости создания единого медиаресурса с гидом по Корочанскому району, откуда бы люди узнавали всю актуальную информацию.
Участники муниципального акселератора провели кабинетное исследование, проживание опыта, наблюдение и глубинное интервью, в котором приняли участие 25 респондентов. Результаты подтвердили гипотезу. Команда получила мнения и вопросы, которые необходимо решить. На основе реализованных методов создан прототип медиаресурса в виде электронного макета сайта с гидом по Корочанскому району. Разработана десктопная и мобильная версии. На главной странице размещены основные разделы сайта, виджеты на будущие страницы в социальных сетях, кнопки «Предложить новость», блоки подборок, например, «Куда сходить», «Где поесть», «Интересные места», далее расположены инфоблоки о том, где можно побывать, истории, запланированные мероприятия, достопримечательности, информация о нас, инфографика и обратная связь. Прототип был протестирован у населения, на основе предложений жителей добавлены некоторые блоки.
Решение проекта «Создание медиаресурса с гидом по Корочанскому району» поможет аудитории находить информацию и интересно проводить свободное время с семьёй, не выезжая за пределы Корочанского района. Руководитель экспертной комиссии – начальник департамента проектной деятельности Ирина Кириллова отметила работу команды, в том числе за то, что в тестировании прототипа были задействованы представители разных аудиторий и професиий. Реализация проекта планируется в 2024 году.