![«Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!». «Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!».](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1761/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=129a6c4b26a13097fb5e740c2048ddc8&resize_mode=0&wm_m=0)
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Напомним, в компании уже реализован ряд сервисов для связи с потребителями. В частности, получить информацию об отсутствии электроэнергии можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Ссылка для устройств на платформе Android (https://clck.ru/34GkNw)
Ссылка для устройств на платформе iOS
(https://clck.ru/34GkNy)